ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

7 подписчиков

Свежие комментарии

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Пилотный проект запущен в пяти столичных поликлиниках

Единая цифровая платформа на сегодняшний день является фундаментом внедрения прогрессивных и умных сервисов, которые позволяют предоставлять жителям Москвы более качественные медицинские услуги. О развитии здравоохранения и запуске пилотного проекта на базе городских поликлиник № 2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники № 121 сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Отмечается, что теперь в пяти поликлиниках будет работать роботизированный голосовой помощник, занимающийся сбором данных о состоянии самочувствия граждан перед приемом к врачу.

— По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения, — сообщила заммэра Москвы Анастасия Ракова.

По словам Раковой собранные по телефону жалобы о состоянии здоровья роботизированный помощник будет загружать в ЕМИАС, что обеспечит специалистам полную картину жалоб уже в начале приема. Таким образом, врачи смогут больше времени посвятить осмотру пациента и его дальнейшему лечению.

Напомним, что полную информацию о записи к врачу или какие-то изменения можно увидеть в личном кабинете на портале mos.ru и в emias.info.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,