
В социальной сети жительница района Некрасовка пожаловалась на некачественный ремонт подъезда в доме № 9 по Некрасовской улице.
— Две недели прошло, как на этаже был сделан ремонт. Все одноразовое? Или как можно назвать то, что все отваливается? – написала Анна.
Сегодня корреспондент газеты «Голос Некрасовки» связалась с управой района и узнала, что подрядчик исправил замечания.
— По указанному адресу выполнены работы по восстановлению штукатурно-малярного слоя. Место общего пользования приведено в надлежащее состояние, — уточнили в управе.
Напоминаем, что с подобной проблемой жители района могут обращаться в управу по электронной почте: nekrasovka@uvao.mos.ru.
Читатели также могут позвонить по горячей линии нашей газеты: 8 (499) 647-6831.
Свежие комментарии