ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ21 мая, 15:05
    Покормите хоть Люди ...............Одинокая собака в...
  • Владимир Акулов7 мая, 1:02
    Сейчас жулики оставляют записки на стеклах авто ... И вымогают деньги у владельца машины...Просят переве...Злоумышленники ра...
  • Ирина Краюшкина10 февраля, 20:03
    Спасибо ! Счастья Вам и Удачи !!! Сотрудник поисков...

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Оценены качество и доступность онлайн-сервисов

Развитие электронных услуг в Москве вновь получило высокую оценку экспертов. В 2020 году столица подтвердила свою позицию в рейтинге Минэкономразвития, набрав почти 88 баллов и став лучшей среди регионов РФ.

— Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта, — отметила Наталья Сергунина.

Москва продолжает совершенствование цифровой среды. Именно это позволило обеспечить перевод многих услуг в онлайн-формат в условиях пандемии.

Всего жителям доступны свыше 370 электронных услуг и сервисов. В среднем ежемесячно на портале mos.ru фиксируется более 20 млн посетителей. С момента запуска онлайн-услуг в Москве ими воспользовались более 1,8 млрд раз.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх