ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Пищулин
    Очередной развод людей и отмыв средств. Делаю вывод по Басманному району: тротуары были 2 м. шириной, сейчас 6 м. Про...Собянин утвердил ...
  • Эркин Конулькулов
    Душераздирающая, актуальная и глобальная новость!Коммунальщики вым...
  • Meerflieger
    "...Но за пять лет в пяти подъездах ими ни разу никто не воспользовался..."(с)   Дикие люди... Дети гор...Жители нескольких...

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Новый цифровой сервис научит москвичей отстаивать свои потребительские права 

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал об открытии столичными властями совместно с Роспотребнадзором нового цифрового сервиса — портала потребителя города Москвы.

«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — написал Собянин.

Как отметил мэр Москвы, основное отличие нового портала заключается в том, что на нем москвичам не будут навязывать платные юридические услуги.  

Также Сергей Собянин подчеркнул, что основная задача портала состоит в том, чтобы дать потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны необходимых документов для самостоятельного отстаивания своих прав. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх