ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

8 подписчиков

Свежие комментарии

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин.Фото: Е. Самарин mos.ru

Столичный градоначальник рассказал про развитие метро

В Москве для удобства пассажиров метро не перестают развивать пассажирские сервисы. Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин на своем официальном сайте.

По словам Собянина ежедневно жители Москвы, передвигаясь на метро по городу тратят на дорогу около часа, если посчитать среднее время за год, то набираются все десять дней.

—Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — сообщил о благоустройстве столичного метро Собянин.

Отметим, что работа по внедрению новых сервисов в метро Москвы началось в 2011 году. За это время было создано множество сервисов для комфортного передвижения граждан. Так, появилась карта «Тройка», напольная навигация, экраны информирования, на 76 станциях также расположились вендинговые автоматы. Также новые вагоны в столичном метро стали менее шумными ведь теперь уровень шума снизился на 15 процентов.

Помимо всех преимуществ в столичном метро можно не редко услышать живую музыку в исполнении талантливых музыкантов. С 2016 года играть музыку в метро стало абсолютно законно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх