ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

2 подписчика

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    Покормите хоть Люди ...............Одинокая собака в...
  • Владимир Акулов
    Сейчас жулики оставляют записки на стеклах авто ... И вымогают деньги у владельца машины...Просят переве...Злоумышленники ра...
  • Ирина Краюшкина
    Спасибо ! Счастья Вам и Удачи !!! Сотрудник поисков...

Умные технологии помогают быстрее ликвидировать коммунальные аварии

Благодаря технологическому прогрессу сфера ЖКХ в столице стала работать эффективнее

Участник рабочей группы по контролю в сфере ЖКХ комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты России Марина Богословская побеседовала с журналистами о технологическом прогрессе в данной сфере. По ее мнению, внедрение в ЖКХ Smart-технологий помогает лучше справляться с аварийными ситуациями, а также делает более прозрачной систему оказания коммунальных услуг в целом.

«Например, в газовых котельных нового формата все автоматизировано. Информация в режиме реального времени выводится на экран монитора, за которым может находится один диспетчер. Как только где-то случается сбой, сразу поступает сигнал, и сотрудник может моментально реагировать: вызывать бригаду, отправлять на место аварии и т. д. Также, глядя на монитор, он может со своего пульта отключить тот или иной сегмент схемы для того, чтобы аварийная ситуация не масштабировалась», — отметила эксперт.

По её словам, это вносит стабильность в жизнь граждан. Богословская добавила, что цифровизация в сфере ЖКХ сделала взаимоотношения между городом и гражданами более прозрачными. Также «умное ЖКХ» позволяет отслеживать в своем личном кабинете начисления, платежи и совершать оплату услуг одним кликом, не выходя из дома.

В Москве оплатить все коммунальные услуги можно на портале mos.ru.

О цифровизации сферы ЖКХ в Москве

Как сообщил в пятницу в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря технологиям Smart-ЖКХ, цифровизации и централизации управления в этой сфере, в Москве практически полностью прекратились крупные аварии на коммунальных сетях.

По его словам, совсем недавно сфера ЖКХ в Москве управлялась по старинке — с помощью телефонов, рубильников и кнопок. Централизация управления позволила создать единые ремонтные и аварийные службы. Сейчас с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в том же «Мосгазе» проходит не более 2,5 минут.

В случае нештатной ситуации перекрытие аварийных участков осуществляется одним нажатием клавиши. Например, в «Мосгазе» этот процесс занимает 1,5 минуты — вместо прежних 1,5–2 часов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх