ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

2 подписчика

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    Покормите хоть Люди ...............Одинокая собака в...
  • Владимир Акулов
    Сейчас жулики оставляют записки на стеклах авто ... И вымогают деньги у владельца машины...Просят переве...Злоумышленники ра...
  • Ирина Краюшкина
    Спасибо ! Счастья Вам и Удачи !!! Сотрудник поисков...

Стандарт искреннего сервиса начнут вводить в поликлиниках Москвы

Для московских поликлиник уже в этом году разработают новый стандарт работы администраторов с пациентами. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, новый стандарт — это, в первую очередь, заботливый персонал и душевная обстановка, чтобы люди знали, что о них заботятся, когда они болеют.

Разработкой нового клиентского стандарта работы администраторов поликлиник и стандарта искреннего сервиса занимаются сотрудники МФЦ вместе с работниками медицинских учреждений.

— Во многом именно от них зависит и настроение, и скорость оказания тех или иных услуг в поликлинике, — сказала Анастасия Ракова.

Она также отметила, что в Москве стандарты работы администраторов поликлиник будут приближены по качеству к стандартам работы сотрудников центров «Мои документы».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх