ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Пищулин
    Очередной развод людей и отмыв средств. Делаю вывод по Басманному району: тротуары были 2 м. шириной, сейчас 6 м. Про...Собянин утвердил ...
  • Эркин Конулькулов
    Душераздирающая, актуальная и глобальная новость!Коммунальщики вым...

С начала года сотрудники Фонда развития территорий провели более 140 тысяч устных консультаций

С начала года сотрудники Фонда развития территорий провели более 140 тысяч устных консультаций

Время ожидания ответа оператора теперь составляет менее тридцати секунд

Только за август 2022 года специалисты контакт-центра Фонда развития территорий обработали свыше 16,5 тысяч звонков, предоставив устные консультации пострадавшим дольщикам. Об этом сообщил главный управляющий директор Фонда развития территорий Константин Тимофеев.

«Контакт-центр является важным подразделением Фонда для взаимодействия с дольщиками. Наши сотрудники обзванивают дольщиков, чтобы пригласить за выплатой компенсации и отвечают на возникающие у людей вопросы», — сказал Константин Тимофеев.

Главный управляющий директор Фонда отметил, что наибольшее количество звонков поступило из Московской и Ленинградской областей, а также Башкортостана.

«Основные вопросы, которые волнуют людей, связаны со сроками принятия решения по тому или иному объекту, с порядком подачи заявления на выплату через Фонд. Часто звонят и по вопросам покупки недвижимости в объектах Фонда, а также для записи на выдачу ключей», — пояснил Константин Тимофеев.

Топ-менеджер Фонда развития территорий подчеркнул, что методы взаимодействия с обратившимися в контакт-центр гражданами постоянно совершенствуются.

В частности, благодаря автоматизации сервисов по обработке обращений среднее время ожидания ответа оператора сократилось и сейчас составляет менее 30 секунд.

Кроме этого, для удобства пользования онлайн-сервисами сайта был разработан интернет-помощник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх